Жизнь все же не остановилась, в том числе и в автомобильном секторе. Согласно последним данным, готовящийся к премьере Kona N (форсированная версия кроссовера) будет полноприводным авто. Субкомпактный кроссовер с 2.0 T-GDi под капотом позаимствует трансмиссию с двойным сцеплением от Veloster N, дополнив ее механической коробкой передач с шестью скоростями.
Korean Car Blog приводит немало полезной информации о новинке. В издании считают, что в Kona N могут появиться AWD и гидромуфта сцепления.
Способствует такому сценарию и 2,0-литровый турбонаддувный мотор, который в линейке Hyundai выдает 250 и 275 л.с. (в форсированном варианте). Если с мотором все более-менее понятно, то наличие переднего привода всё ещё под вопросом. Как бы то ни было, а в сегменте форсированных субкомпактов у Kona N будет немало конкурентов.
Самые очевидные из них — VW T-roc и Golf R, предлагающие 300-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, полный привод 4Motion, а также семиступенчатую коробку передач DSG.
Детище VW может разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды, в то время как базовая Kona с 1.6 T-GDi делает то же за 7,7 секунды. [stextbox id=’info’]Полный привод и другой тип трансмиссии с двойным сцеплением помогут Kona N в теории как минимум не отстать от T-Roc R.[/stextbox]
Ожидается, что в середине лета 2020 года с Kona N наконец-то спадут покровы.