Южнокорейский автопроизводитель за девять месяцев 2020 года реализовал в России 73 тыс. автомобиля сегмента SUV. Тем самым бренд стал лидером по продажам кроссоверов и внедорожников. Такую информацию привело агентство «Автостат».
На втором месте расположился французский автопроизводитель Renault с 47,5 тыс. шт. На третьем месте KIA с 47 тыс. шт. Японские автопроизводители Toyota и Nissan за 9 месяцев в России реализовали 41,5 тыс. и 40,5 тыс. штук соответственно. В ТОП-10 брендов по продажам кроссоверов и внедорожников также вошли: Volkswagen с 27,9 тыс. шт, LADA с 22,8 тыс. шт, Skoda с 22,4 тыс. штук, BMW с 21,2 тыс. шт и Mitsubishi с 18,5 тыс. шт.
Всего за девять месяцев в России было реализовано кроссоверов и внедорожников в количестве 500 тыс. штук, это почти половина (48%) от общего объема продаж легковых автомобилей.