Российский офис южнокорейской автомобилестроительной компании рассказал о больших планах на российском авторынке. Всего через пять лет компания планирует достигнуть 50% прямых продаж своих автомобилей, исключая работу дилерских центров как продавца. Классический дилерский ретейл не будет упразднен, но ему придется конкурировать с большей дистрибьюцией, что может крайне негативно сказаться на доходности дилерских центров. Как утверждают автомобильные эксперты, половина дилерских компаний могут закрыться.

Уже к 2025 году компания Hyundai планирует занять 50% продаж собственных моделей на российском авторынке при помощи платформы онлайн-торговли, которая начала свою работу в начале этого месяца. Об этом утверждает Алексей Калицев, действующий управляющий директор «Хендэ мотор СНГ».

Он утверждает, что в новом проекте южнокорейская компания сотрудничает с дилерскими центрами, сохраняя маржинальность и доход с тех сделок, которые будут заключены представителями дилерских центров лично с покупателями в формате офлайн.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!