Hyundai Motor опережает Toyota по продажам водородных автомобилей


Hyundai превзошла Toyota по продажам автомобилей на водородных топливных элементах и вернула себе позицию номер один в этом сегменте. В то время как первая продала 4700 единиц водородных электромобилей по всему миру в первой половине этого года, вторая смогла продать 3700 единиц автомобилей на топливных элементах за тот же период, согласно данным SNE Research.

Hyundai вернула себе лидирующую позицию, которую Toyota заняла в первом квартале, чему способствовал запуск модели Mirai Gen 2 в конце 2020 года. Во втором квартале автомобиль Hyundai Nexo на топливных элементах 2021 года сделал для автопроизводителя то же, что и Mirai Gen 2 для Totota, а именно увеличил общие продажи марки автомобилей на водороде. Гапомним, что Nexo 2021 был выпущен Hyundai в январе этого года, и этот автомобиль на топливных элементах способствовал увеличению продаж бренда в этом сегменте на 91,1% в годовом исчислении во втором квартале.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы