Hyundai Motor Company объявила о запуске своего нового бренда IONIQ, посвященного электромобилям, открыв новую главу в качестве в эпоху электрифицированной мобильности. Под брендом IONIQ Hyundai будет предлагаtтся ориентированные на клиента электромобили, основанные на решениях, связанных с образом жизни, в соответствии с видением Hyundai «Прогресс для человечества».
Под брендом IONIQ Hyundai Motor будет использовать свои ведущие разработки в области производства электромобилей, чтобы в течение следующих четырех лет представить три новые специализированные модели, а затем и более инновационные модели. Создание бренда IONIQ является ответом на быстрорастущий рыночный спрос электромобилей, что ускоряет план Hyundai по лидерству на мировом рынке электромобилей.
«Бренд IONIQ изменит парадигму спроса на электромобили», — сказал Вонхонг Чо, исполнительный вице-президент и директор по глобальному маркетингу Hyundai Motor Company. «Сделав новый акцент, мы предложим электрифицированные автомобили, как неотъемлемую часть экологичного образа жизни».
Компания Hyundai впервые представила термин IONIQ, который объединяет «ионный» и «уникальный», когда объявила о проекте IONIQ, долгосрочном научно-исследовательском проекте, ориентированном на экологически безопасную мобильность. На основе этого проекта Hyundai в 2016 году представила автомобиль под названием IONIQ, первую и единственную в мире модель, предлагающую на выбор три варианта электрифицированной трансмиссии — гибридный электрический, подключаемый гибридный и электрический аккумулятор — в одном типе кузова. Теперь IONIQ отражает растущую приверженность Hyundai к устойчивому развитию и инновациям и будет способствовать достижению целей компании в области электромобилей.