Hyundai Motor Company поставила клиентам в Швейцарии первые семь единиц своего XCIENT Fuel Cell, первого в мире серийного электрического грузовика большой грузоподъемности на топливных элементах.  В течение года планируется выпустить в общей сложности 50 грузовиков на швейцарские дороги. Корейский автопроизводитель также объявил, что он уже работает над новым поколением грузовиков на водороде, которые помогут расширить его парк топливных элементов в Европе, Китае и Северной Америке.

Грузовые автомобили 4×2 приводятся в движение парой топливных элементов мощностью 95 кВт, позаимствованных у внедорожника Nexo, которые преобразуют водород в водяной пар – единственный выброс выхлопной трубы грузовика – и освобождают электроны. Последние используют электродвигатель мощностью 350 кВт, который передает крутящий момент в 2360 фунт-футов через шестиступенчатую коробку передач Allison на колеса. Любая избыточная электроэнергия, произведенная во время торможения, сохраняется в аккумуляторном буфере емкостью 73,2 кВтч.

Производственная мощность топливных элементов XCIENT к 2021 году достигнет 2000 единиц в год, чтобы поддержать их расширение в Европе, США и Китае по мере роста спроса на чистую мобильность. Увеличение мощности будет поддержано инвестициями в 1,3 миллиарда долларов США в дополнение к ранее объявленной доле в размере 6,4 миллиарда долларов США в создании водородной экосистемы для поддержки создания водородного транспорта.

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!