Некоторое время назад от одного из владельцев автомобиля Hyundai Palisade начали поступать жалобы на ужасный тухлый запах в салоне. Специалисты корейского автомобилестроительного бренда исследовали истоки этой проблемы и предложили решение проблемы, чтобы внутри автомобиля не было «запаха грязных носков».

В данной ситуации речь идет о кроссовере Hyundai Palisade, салон которого выполнен из кожи наппа. Владельцы именно этих автомобилей пожаловались на неблагоприятный запах в своих салонах, источник которого они не могут обнаружить. Сперва автовладельцы пытались решить этот вопрос самостоятельно различными способами, а когда не получалось, стали связываться с представителями южнокорейской компании.

В течение нескольких месяцев специалисты бренда пытались решить этот вопрос, пробуя различные методы решения задачи, но только недавно поняли, что проблема оказалась во внедрении изменений в процесс производства подголовников автомобильных кресел. Именно из-за этого представители компании сказали дилерским центрам о необходимости сбрызгивать освежителями для ткани подголовники и спинки кресел в автомобиле, а также в монтажные отверстия.

Если неприятный запах не исчезает с первого раза, то это нужно сделать снова. Хотя автовладельцы сомневаются, что это поможет, так как они и сами уже испробовали похожие методы.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!