По заявлению Минтранса Южной Кореи, производственный брак привел к тому, что контакты аккумуляторов были замкнуты, что в некоторых условиях могло вызвать возгорание. Комиссия отметила, что местом производства бракованных аккумуляторов является компания LG Chem в Китае.
По словам Hyundai, возгорание действительно было вызвано загнутым анодным вкладышем в батареях. Помните, что эти загнутые анодные выступы также могут быть на Chevrolet Bolt EV, в котором используются элементы LG Energy Solution. Также Hyundai сообщил, что расследование, проведенное MOLIT (Министерство земли, инфраструктуры и транспорта) в Южной Корее, показало, что загнутый анодный язычок «может позволить литиевому покрытию на анодном выступе контактировать с катодом, что приведет к короткому замыканию». Это короткое замыкание может стать причиной пожара. Все дефектные клетки поступили с завода LGES в Нанкине.
Отметим, что производитель этих аккумуляторных батарей LG Chem не признает вины и заявляет, что еще не получили результатов комиссии. По данным этой компании, многочисленные испытания элементов показали, что причиной самовозгорания стали не неисправные аккумуляторы, а некорректная работа управляющего программного обеспечения, которое было разработано специалистами корейского бренда.