Hyundai подтвердил мощность в 280 л.с. нового Kona N


Совсем скоро Hyundai Motor расширит линейку спортивных автомобилей N-серии своим первым кроссовером под названием Kona N. Вчера, 7 апреля, представители компании подтвердили использование в машине улучшенной коробки передач с двумя сцеплениями. Пресс-служба поделилась некоторыми подробностями об автомобиле, передает издание FBM.ru.

В ассортименте южнокорейской компании уже имеется коробка такого типа D8F48W, которой оснащаются модели Hyundai Veloster N, Sonata N-Line, KIA Sorento и K5, трансмиссия способна произвести 471 Нм крутящего момента. Роботизированная коробка передач для Kona N оснащается усовершенствованной системой смазки компонентов с двумя насосами высокого давления, предназначенные для эффективной прокачки и охлаждения масла, они также не позволяют автомобилю перегреться в режиме повышенной нагрузки в бездорожье.

У новой трансмиссии есть 8 режимов работы: базовый Normal, экономичный Eco, спорт-режим Sport, гоночный N, уникальный Custom, а также дополнительные N Power Shift, N Grin Shift и N Track Sense Shift. Первый из дополнительных срабатывает во время открытия дросселя более чем на 90%: он создает некий пинок при переключении на повышенную передачу, и таким образом заставляет двигатель издавать хлопки из выпускной системы.

Hyundai подтвердил мощность в 280 л.с. нового Kona N

Режим N Grin Shift понадобится для «светофорных» гонок, так как коробка передач и мотор функционируют на максимуме на протяжении 20 секунд, давая кроссоверу развить максимально возможную скорость. Для повторного использования данной функции автомобилю нужны 40 секунд, чтобы охладиться. А вот режим N Track Sense Shift нужен для стабильной быстрой езды на гоночных треках.

Новая корейская трансмиссия способна принудительно функционировать с задним приводом, при этом есть возможность ограничения переключения передач. Данная опция будет полезна при дрифте.

Представители компании говорят, что тестировали новую коробку передач на северном кольце Нюрбургринга, Германия: испытательный прототип Kona N проехал 480 кругов. Работать новая трансмиссия будет и на других автомобилях N-серии с 2-литровым турбодвигателем на 280 л.с.

На сегодняшний день компания не объявила дату полноценной премьеры Kona N, но ждать осталось недолго, так как ранее пресс-служба поделилась несколькими фотографиями новинки. Официально Kona не представлена на российском авторынке.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы