На кануне премьеры нового кроссовера Tucson четвертой генерации, которая состоится 15 сентября в столице Кореи в Сеуле, автоконцерн опубликовал сразу несколько тизеров новинки, которые раскрывают и внешность, и салон кроссовера. И тем самым показываю изменения, которые претерпел автомобиль.

Теперь в своем четвертом поколении новый Tucson включает в себя совершенно новую переднюю часть кузова с тем, что Hyundai называет «решеткой радиатора, похожей на драгоценный камень». Новый Tucson продолжает философию дизайна  «спортивности»  введенную в Elantra и расширяется на тему дизайна «параметрическая динамика» автопроизводителя. Эта тема продолжается и в задней части, где привлекают внимание эффектные светодиодные задние фонари.

Текущая модель доступна с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом Hyundai GDi, который имеет тот же блок цилиндров и точки крепления, что и 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат PHEV, установленный в текущем IONIQ . Таким образом, новый Tucson PHEV, вероятно, будет использовать перенастроенную версию трансмиссии IONIQ мощностью 139 л.с., которая будет сопровождаться тем же электродвигателем мощностью 44,5 кВт и литий-ионным аккумулятором на 8,9 кВтч. Как и IONIQ, система будет передавать привод на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!