Компания Hyundai полностью раскрыла свой новый Tucson, представив четвертое поколение популярного кроссовера, демонстрирующее смелый «экспериментальный» дизайн экстерьера. Длина новой модели увеличилась с 20 мм до 4 500 мм, а ее ширина теперь составляет 1 865 мм (увеличение на 15 мм), а высота – 1 650 мм (увеличение на 5 мм). Колесная база была увеличена на 10 мм до 2680 мм, что, по словам корейской компании, позволяет увеличить пространство для ног второго ряда на 26 мм. Объем багажного отделения варьируется в зависимости от выбранной трансмиссии, но достигает заявленных 620 литров, при сложенных задних сиденьях – до 1799 литров полезного пространства.

Hyundai описывает внешний вид нового Tucson как «революцию», вдохновленную концепцией внедорожника Vision T 2019 года. Интересно, что компания заявляет, что отошла от «традиционных методов рисования и зарисовок» при стилизации новичка, а дизайнеры Hyundai вместо этого разработали новый Элементы дизайна Tucson созданы с помощью «геометрических алгоритмов, созданных с помощью передовых цифровых технологий».

Внутри вы найдете новый 10,25-дюймовый сенсорный экран в центре лицевой панели, который используется для управления всеми функциями звука, изображения, навигации, обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (это верно, вам будет сложно найти любые физические ручки или кнопки здесь). Между тем, дисплей прибора также имеет размер 10,25 дюйма и расположен заметно ниже. В Европе покупатели смогут выбирать между двумя различными системами подвески (обычное демпфирование и адаптивное демпфирование) с тремя вариантами колес (17-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски).

А под капотом? Что ж, Hyundai обещает, что предложит «самый широкий спектр электрифицированных силовых агрегатов» в европейском сегменте. Действительно, модельный ряд на этом континенте должен включать три варианта электрифицированной трансмиссии и два двигателя внутреннего сгорания с четырьмя вариантами трансмиссии.

Полно-гибридная модель использует 1,6-литровый бензиновый двигатель T-GDI с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 44,2 кВт, последний использует литий-ионный полимерный аккумулятор 1,49 кВтч. Hyundai заявляет, что предлагается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (и доступна с передним или полным приводом), это будет самая мощная модель в линейке с комбинированной мощностью 169 кВт.

Турбобензиновый двигатель также предлагается с технологией мягкого гибрида 48 В с приводом на передние колеса 110 кВт или с полным приводом 132 кВт. Также есть 1,6-литровый турбодизель CRDi с мягкой гибридной технологией и мощностью около 100 кВт. Без подключения к системе 48 В 1,6-литровый бензиновый агрегат T-GDI выдает 110 кВт, а дизельная горелка – 85 кВт. Подключаемая гибридная версия, использующая бензиновый двигатель, также появится на картах на 2021 год, она будет иметь здоровые 195 кВт.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!