Помимо серьезных технологических проблем, которые необходимо преодолеть, и крупных инвестиций, необходимых для этого, развитие транспорта водорода еще больше осложняется тем, что он пользуется очень низким спросом, который уже удовлетворяется существующей более эффективной конкуренцией. Наконец, заправочная инфраструктура в настоящее время практически отсутствует.
Источники, утверждающие, которые были близки к проекту, сообщают, что решение было принято в прошлом месяце после внутреннего аудита в компании. По результатам аудита многие ключевые фигуры проекта были сокращены, а отдел разработки топливных элементов был полностью реорганизован.
Как вы, возможно, помните, Hyundai представила исследование дизайна под названием FK Concept в сентябре этого года, которое компания назвала окном в будущее водородных транспортных средств. Сообщается, что спортивный автомобиль имел в своем распоряжении 680 л.с. и запас хода 600 км с полными баками.