Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai работает над созданием нового бензинового турбированного двигателя, который в ближайшем будущем станет частью следующего поколения спортивных автомобилей N-серии. Об этом сообщают представители корейского интернет-издания «‎Kyunghyang Shinmun»‎.

Они утверждают, что новый турбомотор будет иметь емкость 2,3 литра, а также отсечку примерно 7000 об/мин. О мощности двигателя на данный момент ничего не известно, но есть информация о том, что турбомотор будет доступен также и в гибридной вариации с электродвигателем на 80 л.с., а общая мощность составит примерно 402 лошадиные силы.

В сентябре текущего года компания Hyundai продемонстрировала электрический гоночный прототип RM20e, который был построен на шасси купе Veloster N. Данный прототип обрел электродвигатель на 810 л.с. на задних колесах, а также высоковольтную батарею на 60 кВт-ч. Благодаря этой установке разгон прототипа до 200 км/ч занимал всего 9,88 секунды.

По данным австралийского интернет-издания «‎CarAdvice», новая силовая установка с гибридом может появиться под капотом хэтчбека i30N сразу после смены поколения примерно в 2025 году, и, вполне возможно, новый Veloster N получит тот же силовой комплекс. Текущий мотор для этих автомобилей — 2-литровый двигатель серии Theta T-GDI, который в топовой спецификации имеет мощность в 275 л.с. Имеется и вариант на 250 л.с.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!