Hyundai Mobis, заявила, что один светодиод может одновременно служить как стоп-сигналом, так и задним фонарем, при толщине светодиодной поверхности всего 5,5 мм. Технология HLED, разработанная Hyundai Mobis, позволяет реализовать задний фонарь и стоп-сигнал с помощью одного светодиода, просто управляя светом с помощью электрических сигналов. HLED может генерировать яркий и равномерный стоп-сигнал, даже когда он изогнут, излучая свет в пяти разных направлениях. В результате задний фонарь будет лучше виден водителям автомобилей, приближающихся сзади и сбоку.

По сравнению с существующей линейной лампой, HLED может создавать лампы различной конструкции, поскольку они могут быть принимать разную форму во время изгиба. Также можно обеспечить больше места и снизить вес, поскольку разработка позволит удалит все внутренние компоненты, используемые для существующего заднего фонаря, что позволит управлять светом только с помощью нового светодиода. Hyundai Mobis заявляет, что технология HLED прошел испытания на надежность в Европе (ECE) и США (SAE), касающиеся задних фонарей и стоп-сигналов. Он уже получил заказы от европейских автопроизводителей и в настоящее время ведет разработку HLED в серийном производстве.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!