Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Новые модели Hyundai iLoad и iMax готовятся к появлению на рынке спустя 14 долгих лет после запуска TQ второго поколения в 2007 году. Новые шпионские снимки, сделанные в Даньяне, в центральной части Южной Кореи, показывают, что новый большой корейский фургон проходит испытания на дорогах общего пользования с меньшей маскировкой, чем мы видели в октябре прошлого года. Ожидается, что новые Hyundai iLoad и iMax поступят в продажу к концу этого года и будут конкурировать с новыми Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и Kia Carnival. Основным изменением станет полностью новая платформа с передним приводом, в которой отсутствует заднеприводная компоновка существующих iLoad и iMax, известных на других рынках как Starex и H-1 Cargo and Travel. Ожидается, что следующее поколение получит другую заднюю подвеску, полный привод в качестве опции, а также новые бензиновые и дизельные двигатели.

Доступно всего две спецификации iLoad, обе с одинаковым 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Первый – это панельный фургон iLoad, который предлагает грузовое пространство объемом 4,3 кубических метра, поставляется с металлической переборкой во всю высоту и имеет погрузочный вес 1062 кг. Второй вариант – это фургон iLoad Crew Van, который имеет шесть сидений, но также имеет место для полезной нагрузки объемом 2,5 кубических метра позади пассажиров. Hyundai удалила в iMax стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель i800 и заменила его 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 394 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!