Hyundai запатентовала мотор-колесо Uni Wheel


Электромотор Hyundai теперь прямо в колесе

Идея моторизованных колес может показаться крутой, но существующие реализации чреваты проблемами и слишком дороги. Автопроизводители все еще ищут способы уменьшить размеры электродвигателей, чтобы полностью разместить их внутри колес, освободив место в шасси – вот что Hyundai запатентовала на этой неделе.

Hyundai запатентовала мотор-колесо Uni Wheel
фото Hyundai

Система называется Uni Wheel и состоит из двигателя, установленного на раме (или цельного корпуса, в зависимости от того, что применимо), а более легкий редуктор расположен внутри обода колеса. Использование Uni Wheels имеет множество преимуществ. Самое главное, это позволяет производителям производить очень маленькие электродвигатели и освобождать место для большего количества аккумуляторных элементов.

При правильном расположении шестерни внутри «редукторного колеса» также могут обеспечивать точное векторирование крутящего момента. В предоставленном видеоролике Hyundai также демонстрирует простоту регулировки дорожного просвета с помощью пневматической подвески.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы