Идея моторизованных колес может показаться крутой, но существующие реализации чреваты проблемами и слишком дороги. Автопроизводители все еще ищут способы уменьшить размеры электродвигателей, чтобы полностью разместить их внутри колес, освободив место в шасси – вот что Hyundai запатентовала на этой неделе.
Система называется Uni Wheel и состоит из двигателя, установленного на раме (или цельного корпуса, в зависимости от того, что применимо), а более легкий редуктор расположен внутри обода колеса. Использование Uni Wheels имеет множество преимуществ. Самое главное, это позволяет производителям производить очень маленькие электродвигатели и освобождать место для большего количества аккумуляторных элементов.
При правильном расположении шестерни внутри «редукторного колеса» также могут обеспечивать точное векторирование крутящего момента. В предоставленном видеоролике Hyundai также демонстрирует простоту регулировки дорожного просвета с помощью пневматической подвески.