Hyundai Motor заявила, что запускает бренд, посвященный системам водородных топливных элементов, с целью стимулирования этого бизнеса. Название бренда HTWO означает молекулу водорода H2, а также «водород» и «человечество», говорится в заявлении Hyundai Motor, в который входят бренды Hyundai и Kia. Основываясь на более чем 20-летнем опыте Hyundai в области технологий водородных топливных элементов, HTWO представит водород как положительную энергию для человечества.

Благодаря стратегическому партнерству с водородными, энергетическими и логистическими компаниями по всему миру, Hyundai расширил свой бизнес в области систем топливных элементов, ускорив развитие водородного общества и заложив основу для бренда HTWO, с первоначальным акцентом на основные регионы Корея, США, Европа и Китай.

Сторонники водорода говорят, что он чище, чем другие технологии сокращения выбросов углерода, потому что вода и тепло – единственные побочные продукты, и его можно получать из множества источников, включая метан, уголь, воду и даже мусор. Однако транспортные средства на топливных элементах остаются нишевой технологией на фоне опасений по поводу нехватки заправочных станций, стоимости перепродажи и риска водородных взрывов.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!