Имя первой российской машины досталось китайскому электромобилю


Под маркой FreZe на территории Европы будут продавать модернизированный Wuling Hongguang Mini EV.

Латвийская автомобильная компания Dartz Motorz, изготавливающая бронированные внедорожники, сдержала свое обещание по возрождению наименования первого российского автомобиля, другими словами самобеглой коляски Яковлева-Фрезе, которая была произведена в 1896 году. От оригинального наименования, в любом случае, сохранилась только вторая часть, да и сам транспорт является китайским электро-субкомпактом Wuling Hongguang Mini EV, пусть и кардинально модернизированным.

Имя первой российской машины досталось китайскому электромобилю

Новый автомобиль будет называться FreZe Nikrob EV. Подробностей о машине и ее комплектациях пока нет никаких, но известен запас хода электромобиля — ~200 километров. Базовая комплектация FreZe обойдется покупателю в 9999 евро (~888 тысяч рублей), а вот стоимость топовой комплектации не превысит 14,9 тысячи евро (~1,3 миллиона рублей). При этом начальный Wuling Hongguang Mini EV в КНР является самым бюджетным электромобилем по цене в 28,8 — 38,8 тысячи юаней, что по текущему курсу составляет примерно 327 — 440 тысяч рублей.

Уникальный 4-местный Wuling Hongguang Mini EV изготавливается совместным заводом SAIC-GM-Wuling Automobile. На выбор покупателям предлагается 2 вариации: с АКБ на 9,3 и 13,2 кВт-ч и встроенной системой терморегуляции. Один единственный электромотор Вулинга на 20 кВт выдает 85 Нм крутящего момента, но этого все равно хватает для разгона до 100 км/ч. Запас хода автомобиля составляет 120-170 километров. А вот от 220-вольтовой розетки автомобиль зарядится максимум за 9 часов.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы