По информации СМИ, японский автопроизводитель может покинуть рынок Европы из-за низких продаж. Решающим же аргументом в этом вопросе могут стать кадровые перестановки в руководящих верхах компании.
Сайт autoactu.com говорит о том, что Infiniti может уже в скором будущем объявить о своем уходе с европейского рынка, однако официального подтверждения данной информации пока нет. Сайт, со ссылкой на источники непосредственно в самой компании, подчеркивает, что решение практически неизбежно после ухода Ролана Крюгера, возглавляющего Инфинити с 2014 года.
[stextbox id=’info’]Собственно, сам Крюгер пришел в компанию из BMW непосредственно по приглашению Карлоса Гона, который сейчас находится под следствием.[/stextbox]
В начале года было объявлено о том, что Крюгер покинет свой пост в поисках новых возможностей, а его место займет Кристиан Менье, ранее возглавлявший отделение по продажам Nissan в США.
Крюгер был назначен на должность главы автомобильного подразделения Dyson, которая намерена выпустить свой первый автомобиль уже через два года (что достаточно амбициозно, учитывая, что пока компания специализируется на бытовой технике).
У нас вы найдете последнее видео с новым Jeep Gladiator 2020 года.
По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.
Но вернемся к Инфинити. Так ли плохи дела в Европе у этого отделения Ниссан? В 2017 году они продали 12 571 автомобиль на европейской рынке с учетом России, а за 11 месяцев прошлого года эта цифра составила 5 938 единиц. Снижение продаж налицо, так что можно сказать, что Крюгер поспешил чуть ли ни первым покинуть тонущий корабль Инфинити в Европе.
Что и говорить: кризис очевиден. Последние модели компании были откровенно скучноваты и не так инновационны, как это было раньше (посмотреть на последнее поколение QX30 вы можете ниже). Так что Инфинити и в самом деле нужно или серьезно и быстро что-то менять, или просто уйти.