Минутка инноваций. Стало известно об абсолютно уникальной разработке австралийской компании DOFTEK, которая позволяет на ходу водителю регулировать кастер, развал и схождение, именуемая Active Wheel Alignment System.

Суть системы в том, что она позволяет водителю самостоятельно оптимизировать пятно контакта покрышки с дорогой. Сообщается, что новинка подходит для автомобилей с любой компоновкой подвески и для любых автомобилей.

Установка AWAS позволит водителю менять настройки развала, схождение и кастера на лету в зависимости от дорожных условий. Система добавляет всего четыре килограмма к весу машины и позволяет не только экономить топливо, но и уменьшить износ шин, и улучшить управляемость.

Что представляет собой эта система? AWAS представляет собой совокупность двух электромеханических устройств, одно из которых размещается на подвеске, а второе — на рулевой тяге, а блок управления системой постоянно обменивается данными с ЭБУ автомобиля.

В пример приводится тестовый Audi TT RS, который имеет три варианта настройки развала/схождения: Нормальный, Спорт, который изменяет развал на −1,5 градуса и Спорт+, который изменяет эти настройки на −3 градуса. В качестве старта компания планирует заключить договор с крупным ОЕМ-производителем о поставке системы AWAS и установке на роскошные, спортивные и электрические автомобили.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!