В интервью The Drive Джордан Ли, инженер Chevrolet, признался, что компания купила в Польше сломанный двигатель Ferrari 458 Italia, чтобы разобрать его, изучить и построить на его основе новый 5,5-литровый V8 для Corvette Z06.
Оба двигателя имеют плоский коленчатый вал, который обеспечивает более высокую мощность, но влияет на общий баланс трансмиссии и поэтому редко используется в серийных автомобилях. Поэтому инженеры должны сделать все возможное, чтобы сделать его жизнеспособным в массовом автомобиле.
Итальянский двигатель обошелся команде исследователей в 25 000 долларов, что составляет лишь небольшую часть стоимости нового суперкара. Его изучение в мельчайших деталях помогло инженерам решить множество проблем — например, они придумали, как защитить электронику и детали зажигания от чрезмерных вибрационных нагрузок. Он имеет рабочий объем 5,5 литра и развивает мощность 670 л.с и крутящий момент 623 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает 2,6 секунды.