Стало известно о том, что авторынок Испании в августе текущего года составил 47 584 экземпляра, что на 28,9% меньше августа 2020 года.
Как отмечают эксперты ANFAC, это самый плохой результат за август с 2014 года, объясняя отрицательную динамику постоянными перебоями в поставках новых моделей из-за дефицита электронных компонентов. Даже снижение регистрационного налога на новые автомобили не смогло поддержать спрос.
Самой продаваемой в Испании автомобильной маркой в августе стала японская Toyota, продавшая 4 149 автомобилей (-9,1%). Далее идет Hyundai, которая снизила реализацию до 3 904 единиц (-0,2%). Третью строчку занимает Kia — 3 743 проданные машины (-19,1%). Замыкают пятерку лидеров Volkswagen (3 395 экз., -37%) и SEAT ( 3324 экз., -29%).