Некоторые владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач практикуют перевод рычага селектора КПП в положение «N» в ожидании разрешающего проезд сигнала светофора. Объясняют такое решение тем, что это экономит топливо. При этом такие водители забывают о том, что в АКПП в этом положении перестает работать масляный насос. Худшим вариантом такого поведения является включение положения N на скорости или на спуске, сообщает «Российская газета»
Другим вариантом неправильного использования режима «N» является буксировка автомобиля. Если нужно отбуксировать автомобиль с АКПП, необходимо не только перевести трансмиссию в положение N, но и запустить двигатель — это нужно для работы смазочной системы. Еще нужно помнить, что буксировать автомобили с АКПП более 30 км и со скоростью выше 30 км/ч не рекомендуется.