В 2012 году акционерное общество «Объединение «Мастер» купило новый лимузин Maybach 62S в лизинг. С этого и началась история, которая протянулась около 6 лет. Почти сразу после приобретения представительского автомобиля, радость от покупки омрачилась из-за ряда технических неисправностей. Например, блог климат-контроля постоянно зависал в режиме рециркуляции, боковые зеркала самопроизвольно складывались на скорости более 40 км/ч, а пневматическая подвеска и вовсе работала в непонятном режиме.
Разумеется, владелец пытался решить эти проблемы, обращаясь к официальному дилеру «Панавто». Но, что удивительно, результата его действия не принесли, а в российском представительстве Mercedes-Benz посчитали выявленные проблемы несущественными, как сообщает портал Motor1. После всех приложенных усилий, компания-владелец лимузина подала иск в суд с требованием о его замене.
Всевозможные экспертизы Maybach 62S растянулись на года, сменилось поколение этого автомобиля, а владелец требования о замене автомобиля сменил на требование о денежной выплате. В 2018 году оно было полностью удовлетворено: Арбитражный суд Москвы обязал представительство Mercedes-Benz (ЗАО «Мерседес-Бенц РУС») выплатить потерпевшему юрлицу (ОАО «Объединение «Мастер») компенсацию в размере 742 334 евро (около 55 млн рублей по среднегодовому курсу), а также полностью «покрыть» все судебные издержки и пошлины на сумму более 200 тысяч рублей.