В Европе новое поколение D-Max доступно с прошлого года как D-Max Tipper. Теперь компанию ему составят еще две версии – GO2 и XTR Color Edition. Коротко расскажем о том, что это будут за пикапы и кому стоит обратить на них внимание.

Для начала вспомним об особенностях D-Max Tipper. Пикап оснащен подъемным кузовом, изготовленным из панелей толщиной в 18 мм. Высота бортов – 30 см. Сам же кузов размером 1977 х 1800 мм поднимается с помощью гидравлической системы.

GO2 и XTR Color Edition будут доступны с двухместной кабиной, а вот сфера применения этих авто заметно отличается.

Среднеразмерный XTR имеет стандартного размера кузов, разработан же он для любителей бездорожья и активного образа жизни. У пикапа будет специальная черная отделка Raptor, подвеска Pedders с дорожным просветом в 250 мм и 17-дюймовые диски и спортивные шины A/T.

Но GO2 оказался еще более способным на бездорожье. Isuzu говорит о нем как об экстремальном внедорожнике, самом проходимом из доступных сейчас во всей линейке D-Max. Подвеска тут уже Pedders TrakRyder eXtreme. Спереди – койловеры, сзади – листовые рессоры и регулируемые амортизаторы. Еще тут есть выносной шноркель и 33-дюймовые грязевые шины.

Менеджмент компании говорит о том, что новинки в очередной раз показывают, что D-Max может адаптироваться, став основой для чего угодно. И мы уверены, что многие поклонники пикапа с этим согласятся.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!