В столице России состоялся дебют нового третьего поколения японского пикапа Isuzu D-Max. Мировая премьера модели состоялась еще осенью 2019 года, но только теперь она добралась до российского рынка.

Внешний вид пикапа стал более агрессивным за счет модифицированной оптики, других бамперов и переделанной радиаторной решетки. Новинка является первой моделью, построенной на новейшей платформе Isuzu Dynamic Drive. Пусть рама и стала легче, в жесткости она только увеличилась. Как говорят в компании, использование других креплений позволило улучшить шумоизоляцию, а передвижение мотора ближе к салону дало равное распределение массы.

После смены поколения габариты автомобиля стали следующими: длина — 5265 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1790 мм, а колесная база составляет 3125 мм. Теперь глубина преодолеваемого брода равна 80 см (у прошлого поколения было 50 см). Дорожный просвет равен 240 мм.

На российском рынке Isuzu D-Max будет предлагаться покупателям с модернизированным 3-литровым дизельным двигателем. Он как и раньше основывается на цепном приводе ГРМ и чугунном блоке. По итогу производительность двигателя составляет 190 л.с. и 450 Нм. Трансмиссии доступны механическая Isuzu и автоматическая Aisin, а привод — исключительно полный.

Стоимость модели пока не раскрыта, но она будет озвучена перед началом продаж в марте-апреле.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!