ISUZU Ute изучает возможность представить улучшенную внедорожную версию своего совершенно нового пикапа D-Max, чтобы составить конкуренцию таким автомобилям, как Ford Ranger Raptor и Nissan Navara N-Trek Warrior. Выступая перед журналистами во время австралийского запуска совершенно нового D-Max третьего поколения, директор IUA Йоши Йошида сказал, что компания отслеживает популярность флагманского пикапа.
«Мы видим, что такие конкуренты, как Warrior и Raptor, действительно нравятся клиентам. Мы будем продолжать отслеживать этот спрос, и мы также изучаем, действительно ли такой автомобиль ценится рынком или нет. Так что да, мы проводим это внутреннее исследование, но на данный момент нет четкого плана по внедрению такого автомобиля». — сказал он.
Абсолютно новый модельный ряд D-Max возглавляет вариант X-Terrain с двойной кабиной, который включает в себя ряд визуальных улучшений по сравнению с остальной частью модельного ряда и конкурирует с такими, как Ford Ranger WildTrak, Toyota HiLux Rogue и Nissan Navara. Однако конкурент Raptor или Warrior должен будет пройти ряд механических улучшений, будь то модернизированная подвеска, увеличенная мощность или внедорожный обвес и аксессуары.
Обновленный 3,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель нового поколения D-Max теперь развивает мощность 140 кВт / 450 Нм (идентично Navara Warrior), но потребует улучшения характеристик, чтобы соответствовать более крутящему 2,0-литровому двухтурбо-дизельному агрегату в Raptor мощностью 157 кВт / 500 Нм.
В настоящее время диапазон цен на D-max начинается с 32 200 долларов США, однако с оснащением автомобиля меньшего объема двигателя потенциально может снизить цену до менее 30 000 долларов.
.