Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Следующая, хотя, вероятно, не последняя версия Pagani Huayra – это трек-ориентированный Huayra R, о котором генеральный директор и основатель Pagani Горацио Пагани объявил в октябре прошлого года в интервью Autostyle Design Competition, организации, которая помогает поддерживать перспективные проекты от автомобильных дизайнеров.

За почти 30-летнюю историю Pagani выпустила всего две модели. Но со временем появляются более мощные версии этих моделей. Так было с Pagani Zonda, но теперь история повторяется с Huayra – сегодня была представлена ​​новая версия Huayra R. Гоночная версия Huayra может не отличаться от версии суперкара без R, хотя она имеет множество уникальных функций и деталей, включая сделанный на заказ атмосферный двигатель V12.

Pagani позаимствовал этот двигатель у Mercedes, который поставляет итальянскому автопроизводителю безнаддувные 6,0-литровые двигатели V12. Pagani объединилась с HWA AG, гоночной дочерней компанией Mercedes-Benz, для разработки и производства нестандартного двигателя. В результате получилась мощная силовая установка, выдающая 850 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Двигатель может вращаться до 9000 об / мин, что должно приводить к совершенно безумному звуку выхлопа.

Pagani построила автомобиль на новом шасси и создала монокок из углеродного титана. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую несинхронизированную секвентальную коробку передач. Пара активных аэродинамических закрылков в задней части помогает автомобилю управлять своей аэродинамикой. Автомобиль развивает прижимную силу 1000 кг на скорости 320 км / ч и весит 1050 кг в сухом состоянии. Всего будет произведено 30 машин.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!