Кроссовер в третьем поколении производился в Японии, США и Канаде с 2005 по 2014 год. Через год автомобиль начали продавать на российском и европейском рынках, сообщает — издание «За рулем». Спустя около 7 лет с появлением третьего поколения, рестайлинговый кроссовер стоит в России около 1,3 млн рублей, а за дорестайлинговый вариант придется отдать примерно 800 тысяч рублей.
Эксперты отметили его техническое состояние. Кузов долго не ржавеет, но проблемные места все-таки есть. Годы берут свое ЛКП слабое, очаги коррозии появляются на капоте, задних арках и внизу дверей. Также на вид ЛКП повлияло хранение автомобиля на открытом воздухе, оно потускнело и стало невзрачным. В салоне есть сверчки из-за жесткого пластика. Сиденья с годами потеряло свою упругость, а на коже видны трещины. На руле видны потёртости после пробега около 120 тысяч километров. Крепление крышки подлокотника уже не такое надежное.
Что касается технических характеристик, то они в норме, несмотря на время. К двигателю и КП нет вопросов, но нужно следить за их состоянием и вовремя проводить ТО. Высокая цена на вторичном рынке только подтверждает рассказы о надежности машины.