Израильский стартап REE Automotive будет поставлять компаниям-производителям электрические шасси для сборки таких электрических транспортных средств как автобусы и грузовые автомобили.
Вместо традиционных осей израильская платформа REE EV функционирует на четырех отдельных колесах (собственное рулевое управление, трансмиссия, тормозная система, подвеска и управление), что дает возможность электрокарам, базирующимся на этой платформе, получить плоское днище для расширения грузового пространства. Даниэль Барел, гендиректор компании REE Automotive, сказал, что фирма собирается начать выпуск электрических фургона и автобуса уже через пару лет.
Этот стартап в четверг получил зеленый свет от акционеров на слияние со фирмой 10X Capital Venture Acquisition. Барел утверждает, что у фирмы нет определенного количества предзаказов, и что главным преимуществом стартапа являются партнерские отношения. Скорее всего, уже в пятницу начнутся торги под маркой REE.
Подразделение Toyota Hino будет пользоваться этой платформой для создания электрических автобусов и грузовиков. Помимо этого, партнерами израильского стартапа REE Automotive стали компании American Axle, JP Poindexter, американская компания по выпуску коммерческих авто, французская Navya, а также канадская Magna International.
Как утверждает Барел, все эти компании уже намереваются использовать израильскую платформу в своей продукции. Так как цены на АКБ снижаются с каждым днем, а правительства ужесточают требования по вредным выбросам, перспективы для электрических машин отличные.