Jaguar Land Rover готовится к созданию электромобилей будущего с передовыми исследованиями легких композитных материалов, которые помогут обеспечить больший запас хода, большую производительность и более высокую динамику вождения. Британский автопроизводитель разрабатывает легкие конструкции кузова транспортных средств и силовых агрегатов путем замены алюминия и стали композитами, способными выдерживать повышенный крутящий момент, создаваемый высокопроизводительными батареями, при одновременном повышении эффективности и снижении воздействия CO2.
Производитель из Ковентри также стремится увеличить жесткость автомобиля на 30%, снизить вес на 35 кг и дополнительно усовершенствовать структуру безопасности при столкновении с помощью специальных композитов, таких как углеродное волокно. Уменьшение веса автомобиля позволит установить батареи большего размера с увеличенным запасом хода без ущерба для выбросов углекислого газа.
«Разработка новых легких конструкций кузова в дополнение к новейшим силовым агрегатам с нулевым уровнем выбросов будет иметь ключевое значение по мере продолжения электрификации нашей линейки транспортных средств», — говорит менеджер по исследованиям JLR Маркус Генри.