F-Pace отличается новым рельефным капотом и увеличенной решеткой радиатора. Передний бампер получил другие воздухозаборники. Также модернизирована светодиодная головная оптика, которая теперь образует световой луч, не ослепляющий встречных водителей. Задний бампер, дверь багажного отделения и задние фонари были изменены, и теперь они служат визуальной ссылкой на электрический кроссовер I-Pace.

На некоторых рынках F-Pache будет предлагаться с новым 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 199 л.с. – он заменит предыдущий 180-сильный. Бензиновый турбомотор того же размера сохранит собственную мощность в 249 л.с., а флагманским агрегатом станет рядный 6-цилиндровый мощностью 300 л.с. Такой двигатель позволяет Jaguar F-Pace разгоняться до первой «сотни» за 6,4 секунды.

Кроссовер F-Pace обзавелся системой выбора режима работы Jaguar Drive Control, которая состоит из предустановки на комфортное, экологически чистое и динамичное вождение, а также режима дождь-лед-снег.

В салоне полностью изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, на которой теперь находится дисплей планшета нового информационно-развлекательного комплекса Pivi Pro на 11,4 дюйма. Цифровая приборная панель получила улучшенную графику, но ее размер остался прежним – 12,3 дюйма.

Рестайлинговый Jaguar F-Pace будет доступен в комплектациях S и SE, каждая из которых также будет иметь вариацию R-Dynamic. Флагманской модификацией станет HSE R-Dynamic. Кроме того, для кросса был создан дополнительный комплект Black Exterior с черными вставками на кузове.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!