Jaguar нацелился на прибыльный сегмент рынка, занимаемый BMW M5 и Mercedes-AMG E-Class, еще в начале 2000-х, поэтому он взял свой седан S-Type, поставил под капот V8 и назвал «R». Он появился довольно поздно и так и не стал успешным, но в продаже появился слегка модифицированный, практически неиспользуемый образец.
Четырехдверный автомобиль имеет экстерьер Grey Quartz с серебристыми оттенками и черной отделкой на передней части. Колесные арки заняты 19-дюймовыми коваными дисками с комбинированной отделкой, а койловеры Tein помогают снизить дорожный просвет. Завершает внешний вид стильный боди-кит, специальные накладки на выхлопную трубу и вентилируемый капот.
Интерьер остается нетронутым, если не считать эти напольные коврики, а одометр показывает 17 059 км. 4,2-литровый V8 с наддувом развивает мощность 395 л.с. Еще в 2003 году, когда она была новой, модель отставала от конкурентов почти на 100 лошадиных сил и имела другие недостатки, которые быстро определили ее будущее. Сейчас он считается малоизвестной британской автомобильной экзотикой и в данный момент он уже обрел нового владельца, который заплатил за него 17 500 долларов (1 450 000 рублей по нынешнему курсу).