Jaguar запустит в производство победивший в Ле-Мане C-Type


Jaguar Classic отметит 70-летие оригинального спортивного автомобиля C-Type серией из восьми автомобилей, которые точно повторяют легендарный автомобиль. Разработанный Малькольмом Сейером, который позже создал E-Type, XJ13 и XJS, C-Type стал одним из самых успешных гоночных автомобилей британского автопроизводителя.

Jaguar запустит в производство победивший в Ле-Мане C-Type

Чтобы построить «наиболее аутентичный новый C-Type из возможных», команда Classic отсканировала оригинал, а архивы сборки подверглись анализу, чтобы сделать новейшие автомобили точными в каждой детали.

Jaguar запустит в производство победивший в Ле-Мане C-Type

C-Type Continuation будет собираться вручную в соответствии со спецификациями, выигранными в Ле-Мане 1953 года, что означает, что он будет оснащен дисковыми тормозами на всех четырех колесах — инновационной функцией для того времени, разработанной Jaguar в сотрудничестве с Dunlop. Это будет первый случай, когда Jaguar продает C-Type с дисковыми тормозами.

Jaguar запустит в производство победивший в Ле-Мане C-Type

Под капотом будет рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,4 литра, который работает в паре с тремя карбюраторами Weber 40DC03, соответствующими определенным временным параметрам, общей мощностью 220 л.с. Ожидайте, что разгон до 100 км / ч займет чуть более 8,0 секунд, а максимальная скорость будет близка к 241 км / ч. Снаряженная масса автомобиля составит примерно 965 кг.

Jaguar запустит в производство победивший в Ле-Мане C-Type

C-Type будут поставляться с одобренной FIA системой удержания ремня безопасности и защитой от опрокидывания. Jaguar заявляет, что новый автомобиль «будет иметь право на использование в исторических гонках, на треках и на закрытых дорогах». Цена на C-Type еще не объявлена, но, учитывая, что предыдущие версии стоили более миллиона фунтов, можно с уверенностью предположить, что они будут примерно такими же.

 

 

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы