Стало известно о том, что компания InterBrand опубликовала 21 по счёту рейтинг ста самых дорогих мировых брендов. Разумеется, возглавила его компания Apple. Однако в первой двадцатке рейтинга также обосновались и четыре автомобильных бренда.
В 2020 году в список самых дорогих автопроизводителей вошло сразу 15 брендов. Возглавила его японская компания Toyota, кстати отметим, что показатель у этой марки увеличился на 1%, в то время, как у всех остальных участников этого рейтинга было зафиксировано падение. Специалисты оценили ее стоимость в 51,59 млрд долларов.
На второй позиции расположилась немецкая компания Mercedes-Benz, с оценкой в 49,27 млрд долларов. Тройку лидеров замыкает вновь немецкий автобренд BMW, который был оценен в 39,76 млрд долларов. На четвертом месте эксперты расположили японскую Honda, оценка которой составляет 21,69 млрд долларов. Замыкает пятерку лидеров корейский автобренд Hyundai — 14,29 миллиардов долларов.