Японская пресса объяснила, почему Honda покинула российский рынок


В одном из недавних документов, опубликованным японским изданием The Asahi Shimbun, журналисты попытались понять, почему автомобильная компания Honda запланированно ушла с российского рынка.

Данные о том, что компания Honda планирует покинуть авторынок России, появились в конце прошлого года. Как говорят японские журналисты, для экспертов данная новость не стала сюрпризом, потому что производитель последнее пятилетие буквально боролся за нахождение на российском рынке, но увеличить уровень продаж у него так и не получилось.

Самым успешным годом относительно продаж для компании стал 2008-й, когда за год объем реализации новых моделей компании превысил 89 тысяч автомобилей. Соответственно, тогда компания занимала российский рынок на 2,9%, но с течением времени данный показатель снижался, и уже в 2019 году он достиг рекордной отрицательной отметки в 0,1%. За 2020 год в России было продано лишь ~1,5 тысячи автомобилей от Honda, что и говорит об обоснованности ухода с рынка.

Также немаловажной причиной этому стало то, что все машины ввозились в нашу страну из-за границы, где и локализовано производство. Множество других брендов уже давно открыли свои предприятия в России, поэтому на авторынке продаются автомобили местного производства.

Помимо этого, производители с российскими заводами получают от государства льготы, из-за чего их продукция имеет более конкурентоспособную стоимость, чем импортная. В последние пару лет Honda была представлена в России лишь двумя моделями, и их цена значительно превышала конкурентную.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы