Проблемой всех производителей электрокаров является запас хода при сохранении умеренной массы транспортного средства. Несколько начинающих фирм из Японии уже добились впечатляющих результатов. Одна из них 3DOM Inc. Yokohama City, генеральный директором которой является  Масатака Матсумура, предпринимательская венчурная компания, созданная в Токийском столичном университете, успешно разработала литий-ионную батарею, которая повышает плотность энергии и долговечность.

Применение литий-ионных аккумуляторов распространяется по всему миру, в частности, для электромобилей (электромобилей), небольших потребительских приложений, таких как смартфоны и дроны, и стационарных систем накопления энергии, которые устанавливаются в домах с солнечными батареями.

Литий-ионный аккумулятор, однако, использует много горючих веществ в качестве материалов для электролитов и других компонентов. Композитный оксид лития-никеля-кобальта, используемый в качестве катодного материала, может быть локально короткозамкнутым в зависимости от использования, такого как повторяющаяся быстрая зарядка и разрядка. Благодаря этому удастся существенно увеличить запас хода электромобилей. 3DOM начал поставки образцов нескольким компаниям, главным образом в Юго-Восточной Азии, используя собственную сеть 3DOM и филиал в Сингапуре. Кроме того, 3DOM изучает применение аккумуляторных элементов к продуктам LAVLE, которая является филиалом 3DOM в США, который занимается бизнесом по производству электрических судов.

Чтобы побороть негативную реакцию, компания разработала специальный сепаратор, который подавляет неравномерность химической реакции. Сепаратор имеет сферические отверстия диаметром несколько сотен нанометров, расположенные в идеальном порядке. Оптимальный размер и расположение отверстий обеспечивают равномерный поток ионов и равномерную химическую реакцию. Сепаратор изготовлен из полиимида — термостойкого пластика, который не будет гореть даже при температуре 400 градусов Цельсия.

Другой стартап, Azul Energy из города Сендай, фокусируется на производстве не всей батареи, а ее отдельных элементов. По словам его руководителя Хироши Ябу, специальные катализаторы для АКБ на основе кислорода и металлов позволят ускорить процесс разряда и увеличить общую ёмкость, а, следовательно, и запас хода, в 3-10 раз.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!