Японский тюнер разработал два разных тюнинг-кита для Suzuki Jimny


Пружины подвески среднего уровня на внедорожнике всегда кажутся компромиссом — некоторые люди склонны ездить по асфальту чаще, чем по бездорожью, в то время как другие делают прямо противоположное. Тюнинг-ателье ESB из Осаки предлагает окончательные решения по стилю для тех владельцев Suzuki Jimny, которые знают, чего хотят. Один из комплектов называется LST и снижает дорожный просвет на 40–90 мм, улучшая аэродинамику и топливную экономичность. Он поставляется в комплекте со спортивными бамперами, визуально интегрированными с соответствующими арками, боковыми юбками и нестандартными колесами, обутыми в городские слики.

Другой комплект называется LST-Up и делает наоборот, поднимая подвеску еще на 76 мм. Арки вырезаны, а крылья расширены, чтобы обеспечить уверенное движение по открытой местности. В этом пакете нет боковых юбок, но есть защитные пластины вокруг и новые бамперы, сделанные компактными для улучшенных углов въезда и съезда. Шины Maxis хорошо подходят для асфальта и бездорожья, но оптимальны для последнего. В долларовом выражении комплект для снижения стоит всего 4470 долларов, а комплект для бездорожья — 2940 долларов.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы