Окончательная статистика топливной экономичности показывает, что пикап American Gladiator с дизельным двигателем EcoDiesel в сочетании с 8-ступенчатой АКПП имеет расход топлива 10,69 литра. по городу 8,4 л. по трассе и 9,8 л. в смешанном цикле. Gladiator с двигателем Pentastar V6 и шестиступенчатой механической коробкой передач имеет расход 14,7 / 10,22 / 12,38 л. на 100 километров (город / трасса / комбинированный), а при работе с 8-ступенчатым «автоматом» показатели составляют 13,83 / 10,69 / 12,38 л.
Для более внедорожной версии Rubicon Gladiator имеет топливную экономичность 11,2 / 8,71 / 9,8 литра. (город / трасса / совмещенный). Грязевые шины Gladiator EcoDiesel Rubicon для бездорожья, очевидно, являются ключом к небольшому снижению расхода топлива. Jeep Gladiator EcoDiesel развивает 260 л.с. (600 Нм) и продается исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Как и тот же двигатель во внедорожнике Wrangler, дизельный двигатель Gladiator включает в себя турбонагнетатель с водяным охлаждением и турбину с изменяемой геометрией. Он также включает в себя коленчатый вал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава и степень сжатия 16,5L1.