Компания Jeep представила на Женевском автосалоне гибридные версии кроссоверов Renegade и Compass. Представленные версии будут комплектоваться 1.3-литровым турбомотором, новая трансмиссия дает им электрифицированный AWD (или e-AWD).
Гибридизация позволит кроссоверам заметно улучшить динамику разгона и общую производительность. Теперь их мощность будет составлять от 190 до 240 лошадиных сил, что позволить Renegade и Compass PHEV (PHEV — подзаряжаемые гибриды) разгоняться до сотни примерно за 7 секунд. На электроприводе они смогут проехать 50 километров при максимальной скорости в 130 километров в час. Выбросы CO2, по заверениям производителя, у новинок будут меньше 50 г/км.
Jeep также упоминает, как мгновенный электрический крутящий момент существенно усиливает внедорожные возможности. Кроссоверы, меж тем, формально полноприводные, но они лишены физического карданного вала.
Поскольку Renegade строится на платформе Small Wide FCA, а Compass — на версии той же платформы с длинной колесной базой, можно ожидать, что недавно представленный концепт Alfa Romeo Tonale тоже будет строиться на ней же, потмоу что все три авто собираются фактически на одном заводе.
Alfa Romeo заявила, что Tonale будет гибридом, а это означает, что и это авто, вероятно, будет использовать ту же гибридную трансмиссию, что и в электрифицированные джипы.
Точная информация о рынках сбыта и дате начала продаж пока отсутствует, но скорее всего это и правда будет 2020 год: оба кроссовера уже представлены и практически готовы к производству (по-крайней мере, выглядят они законченно).