Несмотря на 1,6 миллиона предварительных заказов, размещенных на Tesla Cybertruck с момента его дебюта четыре года назад, электрическому пикапу повезет найти хотя бы 50 000 покупателей в год, пишет Investing.com со ссылкой на исследование рынка, проведенное Morgan Stanley.
Базирующаяся в США финансовая корпорация считает, что Cybertruck является важной составляющей имиджа ее производителя, но помимо того, что он является своего рода моделью ореола, он не имеет большого экономического значения. Странный дизайн оказался успешным среди фанатов, но как только он станет все более и более знакомым массам, этот интерес быстро уменьшится. В конце концов, шаткий грузовик останется выбором, который в первую очередь предпочитают энтузиасты, а не средний потребитель, утверждает Morgan Stanley.
В начале марта Tesla представила готовую к производству версию Cybertruck, которая значительно отличалась от более ранних прототипов. Пилотное производство планируется начать этим летом, но нам придется подождать, по крайней мере, до следующего года, прежде чем оно выйдет на полную мощность. Зная Теслу, гарантий относительно сроков производства просто нет.