Электрокары привлекают водителей дешевизной своего владения, но по мнению Александра Дюкова, главы «Газпром нефти», эта тенденция скоро может измениться. Именно поэтому, как считает эксперт, использование машин с традиционными ДВС будет выгодной долгое время, в особенности в коммерческой среде.
Как утверждает эксперт, расходы по владению электрокаром вырастут тогда, когда увеличится их доля на авторынке России. Это скажется на распределении налоговой нагрузки и, соответственно, приведет к повышению стоимости владения электромобилем.
Помимо этого, он отметил, что большим достоинством машин с традиционными ДВС является высокая энергетическая плотность, которая позволяет автомобилю проезжать большие расстояния в сравнении с электрическими ТС, что особенно выгодно для коммерческих машин.
По его мнению, эта тенденция даст автомобилям с традиционным топливом больше времени на востребованность, так как переход на электрические ТС потребует много времени.
Несмотря на эту ситуацию, страна становится все ближе к популяризации электрического транспорта. В августе правительством РФ была утверждена концепция развития электрической автопромышленности на 10 лет: в соответствии с этим, к 2024-му в нашей стране будут выпущены примерно 25 тысяч электромобилей и открыты 9 тысяч зарядных станций для них. Следующей целью является установка 72 тысяч зарядных станций и 1 тысячи заправок для автомобилей на водородном топливе.