Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, как определить возможную поломку двигателя. Он выделил 5 способов первичной диагности двигателя.
Первый способ — прислушаться к шумам в двигателе. Нужно это делать на холодном двигателе. Если есть стук поршней, грохот цепи привода ГРМ и прочее, то это указывает на его поломку.
Во-вторых, заглянуть во внутрь. Можно это сделать через маслозаливную горловину. Полость ГБЦ должна быть чистая без сгустков, масло должно быть светлыми без черных отложений
В третьих глянуть щуп. Уровень масла на нем должен приближаться к верхней отметке. Моторное масло не должно быть очень темным или чересчур свежим. Масло также должно быть без черной сажи и без эмульсии.
Четвертый совет это осмотреть двигатель снаружи. Он должен быть без подтеков жидкостей. Наличи масляных разводов в расширительном бачке— плохой знак.
Пятое, что надо сделать посмотреть выхлопные газы, а именно цвет дыма. Дым не должен быть сизым иди очень белым.