Эксперты назвали 5 преимуществ механической коробки передач


Поскольку наш портал автомобильный, эту новость мы не могли обойти стороной никак. Споры о том, какая же коробка передач лучше, не утихают с момента появления автомобилей. Разумеется, все зависит от ваших целей и предпочтений, и выбор в пользу той или иной КПП за вами. Мы же просто поделимся мнением экспертов о том, в чем «механика» все же лучше «автомата». Эту статью опубликовали «АиФ», можете прочитать оригинал.

Итак, 5 преимуществ МКПП.

  1. Относительная простота конструкции, надежность, более доступное обслуживание и ремонтопригодность. По идее, масло рассчитано фактически на весь срок службы, однако его меняют на новое каждые 50-60 тысяч километров пробега. Более того, МКПП служат по 500 и более тысяч км без какого-либо вмешательства. «Автомат», особенно более современный, таким похвастаться не может.
  2. МКПП выдает выше КПД, поскольку мощнее и экономичнее. Если сказать коротко, то энергия вращения коленвала не тратится на гидротрансформатор. «Автомат» же с незаблокированной гидромуфтой съедает до 30% энергии. По этой же причине в пробках и на малых скоростях экономичность ручной коробки выше примерно на 15%.
  3. Возможность держать двигатель в нужных оборотах. Хотя на современных «автоматах» можно выбирать нужную скорость и ее удерживать, в большинстве случаев АКПП как можно быстрее включает повышенную передачу. Для любителей активной езды, которым нужно четко понимать и удерживать нужные обороты, нужна именно МКПП.
  4. Застревание в грязи, снегу или песку. Хотя современные «автоматы» могут терпеть некоторую раскачку, в целом, АКПП очень привередлива и подвержена перегрузкам. Автомобиль с МКПП из застрявшего положения легко можно вытащить раскачкой, то есть периодическим включением первой и задней передач. Разумеется, возможность завести машину «с толкача», в целом, не бояться шлифовать на машине.
  5. На МКПП полезнее для автомобиля при езде на горных серпантинах. Она позволяет включить пониженную передачу при уклоне вниз, происходит торможение двигателем, в результате чего при долгой езде тормозные механизмы автомобиля не перегреваются. При таком движении экономится топливо, и не истираются колодки с дисками.

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы