Ржавчина – это та боль, с которой не хотели бы столкнуться автолюбители. Ведь действительно, если начнет «цвести» металл, очень сложно потом исправить ситуацию. А по опыту многих, кто все-таки боролся с ней, ржавчина возвращается через год-другой. Поэтому эксперты «АвтоВзгляд» составили список 5 автомобилей на вторичном рынке, которые менее всего подвержены этой проблеме.
На первом месте премиальный кроссовер Porsche Cayenne первого поколения, выпускавшийся с 2002 по 2010 годы. Плюсом в защите от коррозии служит толстое и хорошо обработанное лакокрасочное покрытие, как считают эксперты, отлично противостоит и дорожному пескострую, и реагентам.
На втором месте расположился седан Audi A6 в кузове C6. Его устойчивость к ржавчине обусловлена хорошим ЛКП, и даже сколы на его кузове «цветут» медленно, а на лонжеронах также присутствует много сварных точек.
Третье место взяла практически нержавеющая машина – седан Volvo S80. Можно сказать, что откровенно слабых мест у него, как говорят эксперты, просто нет, так как стальной кузов аккуратно собран, продуман, и качественно окрашен.
«И хотя лакокрасочное покрытие «шведа» быстро теряет свой лоск, владельцы S80 предпочитают с ним вообще ничего не делать, поскольку лишнее внезаводское вмешательство «привлечет» коррозию. А так — пусть и тускло, но без гнилостных процессов», — пояснили специалисты.
На четвертом месте в нашем списке «нержавеющих» машин оказался представительский седан Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. Хотя у него есть слабое место в районе задних крыльев, несмотря на это, немецкий автомобиль имеет очень качественное и крепкое ЛКП, которое почти не подвержено ржавчине.
На пятом месте замыкает наш ТОП кроссовер Volvo XC90. От коррозии он защищен не хуже, чем родственный седан S80, о котором мы говорили вышел. К слабым местам можно отнести места соприкосновения металла и пластиковых деталей, передние лонжероны и подрамник.