Выделено 4 ошибки при использовании автоматической коробки передач


Названы варианты, при которых автомобиль с автоматической коробкой передач может выйти из строя, сообщил портал Аutonews. Вероятные неисправности могут появится на транспортных средствах с классическими гидромеханическими АКПП. Эксперты подчеркнули, что часть поломок могут относится также и к роботизированным коробкам передач, и вариаторам.

Первое на что ссылаются эксперты стала буксировка автомобиля с АКПП на дальние расстояния, которая может вывести из строя ваш автомобиль. Но есть оговорка, что буксировка полностью не запрещена, но стоит правила, которые соблюдая можно не нанести вреда автомобилю. Так, нельзя буксировать машину на расстояние более 50 километров. При этом необходимо соблюдать режим скорости не более 50 км/ч.

Вред АКПП может нанести если начать движение на непрогретом автомобиле при низких температурах. Специальная жидкость в автомате ATF не является маслом для АКПП и при пониженной температуре жидкость становится вязкой. Поэтому стоит прогреть автомобиль, и только потом начать движение.

Следующее на что стоит обратить внимание сообщают эксперты это разница в режиме «нейтралке». «Нейтралка» на автомобиле с АКПП и «нейтралка» на автомобиле с МКПП отличаются. Поэтому нельзя без особой надобности оставлять машину в положении «N» при работающем двигателе, в том числе во время остановки автомобиля в пробках или для движения накатом. Важно при этом ставить автомобиль на «паркинг» только тогда когда автомобиль полностью остановился и при полностью выжатой педали тормоза.

Также не стоит заниматься «раскачкой», застрявший автомобиль и производить переключения положений «R» в «D» без полной остановки автомобиля, что может привести к повреждениям шестеренок и фрикционов, к тому же неисправность может прийти и картер АКП.

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы