Стало известно о том, что специалисты рассказали о некоторых причинах повышения расхода масла на вашем автомобиле, ведь с наступлением холодов, несмотря на все старания, вполне можно испытать проблемы в виде повышенного потребления масла агрегатом.

В первую очередь эксперты сослались на физику. Так, уплотнения, которые удерживают масло внутри корпуса двигателя, стареют, теряют эластичность и впоследствии при холодном воздухе быстрее выпускают его наружу. В результате может под мотором скапливаться лужица из масла, а на приборной панели загореться «масленка».

Также если за 10 тысяч километров пробега в двигатель пришлось долить не более 900–1 000 грамм масла, то на такой расход можно не обращать особого внимания, так как это может быть нормой. При смазывании элементов цилиндропоршневой группы (ЦПГ), часть моторного масла неизбежно окажется в камере сгорания.

Также эксперты отметили еще одной причиной повышенного расхода масла изношенные маслосъемные кольца. Со временем они перестают прилегать к стенкам цилиндров так же плотно, как это было с завода, и масло, тем самым, беспрепятственно попадает непосредственно в камеру сгорания.

Провоцируют жор масла и сами автовладельцы, заливая в холодные температуры маловязкие масла вроде 0W-30 и 0W-20. На морозе они фактически не густеют, а вот сальники и уплотнения в двигателе могут быть не рассчитаны на столь текучую субстанцию, что, естественно, приводит к вытеканию на землю.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!