Эксперты назвали ресурсную ловушку Lada Vesta, о которой стоит знать

По сообщениям экспертов издания За рулем, стало известно о том, что при пробеге Lada Vesta более 100 тысяч километров, важно обратить внимание на состояние помпы и комплекта ГРМ.

Так, 2015 года выпуска модель с пробегом 114 700 километров стала перегреваться в зимнее время года. Из-за чего пришлось на эвакуаторе добираться до автосервиса, где сначала поменяли термостат, но дело оказалось не в нем.

В итоге, такой перегрев случился из-за помпы, у которой развалилась крыльчатка. При этом на АвтоВАЗе заявили, что для Vesta интервал замены комплекта ГРМ (ремень и ролик) при 180 тысячи километров. Помпу обычно меняют вместе с этим комплектом.

Получается, что поломка помпы на 108 тысячах километров говорит, что гарантированный ресурс у — около 90 тысяч километров, то есть срок замены комплекта ГРМ у большинства других автомобилей.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( 4 оценки, среднее 3 из 5 )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Комментарии16
  1. Антипарыч Пофигунов

    Ведро и есть ведро.

    1. Аноним

      Сам дурак

  2. Аноним

    Корыто получите за миллион !

  3. Евгений

    Дебилоиды . Да на любом авто после 50000 км меняется ремни натяжные подшибники и помпа . и все расходники . напишите что масло через каждые 6000 км пробега менять надо а то многие не знают .

    1. Виктор

      Вы батенька перегрелись, моему ЛЕКСУСУ GX-470 2005 г.в. замена ГРМ через 150 000 км, а на генератор и кондей через 250 000 км

  4. Олег

    Это ж как надо ненавидеть все российские товары. Вот смотрю, в любой стране все свое воспринимается с гордостью, какой бы не был товар. И только Россиянам (ну не всем конечно, есть в нашей стране быдлятина) подавай только иносраное. Вот удивляюсь я. А Веста офигенный авто. Посиди е в том же моьчрисе, хюндае и потом в весту. Разницу говорить не буду. Но иносраный шильдик так и менит идиотов.

    1. Виктор

      А ты денёк покатай в ВЕСТЕ, с купе с рулевым без стабилизатора (гуляет машина по трассе), подыши фенолом от пластика, заправляйся в два раза чаще ( т.к. у весты и логана апетит не детский) по сравнению с вагами, тойотой и корейцами

      1. Вадим

        У меня Веста 2020 года,никакого фенола,1,8,расход по городу 10л.,по трассе 6,так что не звиздите

      2. Аноним

        Бред пишите батенька. Сам катаю Кросса, расход и рулежка радует.

  5. Олег

    Это ж как надо ненавидеть все российские товары. Вот смотрю, в любой стране все свое воспринимается с гордостью, какой бы не был товар. И только Россиянам (ну не всем конечно, есть в нашей стране быдлятина) подавай только иносраное. Вот удивляюсь я. А Веста офигенный авто. Посиди е в том же моьчрисе, хюндае и потом в весту. Разницу говорить не буду. Но иносраный шильдик так и менит идиотов.

    1. Права. .

      Вот в чем и есть ,, Беда” нашего народа, привыкли хаять все родное, заморское им подавай, а ведь все собирается у нас в России, нашими руками.

  6. Аноним

    У меня веста 17года и я даволен.

    1. Права.

      Вот в чем и есть ,, Беда” нашего народа, привыкли хаять все родное, заморское им подавай, а ведь все собирается у нас в России, нашими руками.

  7. Серега

    Когда не знаешь о чем говорить, молчи! Веста 2018 года, полет отличный, управление на высоте, комфорт, работает все от слова совсем! Не несите чушь!

  8. Сергей

    уминя веста семноцитго пробег сто трицать ибез проблем правда посли сотки проши стала резвей расхо шесть итри насотку потрасе при ста трицати км все толька хаим покрайнй мери неподвела ни разу при длиных идолгих поездках

  9. рафаил

    чуш все на всех надо после 100т надо менять ролики и помпу был у меня дэу винстром с кореи так после 120т начал скидывать ремень ролики конусные стали

Добавить комментарий

Про кроссоверы