Ford Explorer пятого поколения возглавляет список автомобилей, которым редко требуется ремонт. Эксперты обнаружили проблемы с шестиступенчатым автоматом и протекающими сальниками только после 150 000 км. Своевременная замена этих узлов позволит избежать ремонта раздаточной коробки.
На втором месте — турбодизельный Kia Mojave. Он надежен, экономичен и обладает отличной тягой, но электромотор сервопривода в раздаточной коробке BorgWarner иногда выходит из строя. ‘Корродированные трубки охлаждения, истощение масла и другие поломки подстерегают владельцев этих автомобилей’.
Volvo XC90 занял четвертое место. Эксперты журнала ZR рекомендуют выбирать автомобиль с пятицилиндровым двигателем, будь то дизель объемом 2,4 л или бензиновый двигатель объемом 2,5 л: при регулярной замене масла каждые 50 000-60 000 км пятиступенчатый автомат надежен. Это относится и к муфте Haldex.
Важно, не вкладывайте последние деньги в покупку более крупного автомобиля. Владельцам таких машин приходится тратить значительные средства на налоги, топливо и регулярное обслуживание, даже если они не нуждаются в ремонте.