Стало известно о том, что специалисты рассказали о некоторых причинах из-за чего автомобиль может не заводиться после ремонта.
Отмечается, что затрудненный пуск мотора может быть обусловлен многими моментами. Обычно поиск начинают с замены свечей зажигания, затем меняют катушки зажигания, либо модуль зажигания в сборе. Когда проблема все равно остаются, меняют различные датчики и даже бензонасос. И все равно автомобиль заводится плохо, особенно по утрам, когда двигатель холодный.
Дело в том, как отметили эксперты, когда меняют бензонасос, многие не обращают внимание на магистраль подачи топлива и его обратка. Сама проблема кроется в штуцерах наконечников топливных трубок. Так, внутри штуцера подачи есть клапан, который нужен для того, чтобы заглушив двигатель, топливо не перетекало обратно в бак, а находилось в самой магистрали.
Если клапан залип в открытом положении, то с каждым пуском двигателя, топливный насос станет нагнетать давление с нуля. Отсюда и возникают проблемы, особенно после простоя на морозе. Проблема решается разборкой и чисткой клапана или заменой штуцера.